суббота, 31 августа 2013 г.

PERELETY

Ребята,я в Америке! Полеты прошли достаточно хорошо, но под конец оочень устаешь. Перед вылетом из Иркутска мне было страшно настолько, что я подумывала остаться дома. Но когда ты прилетаешь в Москву, то все становится нормално, рядом с тобой 35 ребят, которые также как и ты оставляют семью на год, уезжают чужим людям, так что они понимают тебя как никто другой.
 Я и Оля(девочка из Иркутска, которая тоже в Алабаме) прилетели в Домодедово, там нас встретили, и на МЕТРО мы поехали в офис американских советов. Нам раздали синие футболки, отдали деньги за билет, накормили гамбургерами(с этого момента нас кормили только фастфудом) и рассказали, как вести себя во время перелетов и прочее. Затем мы провели ночь в гостинице, похожей на квартиру,встали в три часа утра и поехали в Домодедово.

Самолет до Франкфурта летел около 3 часов, я сидела с Лешей из Ярославля, мы смотрели Клинику и наслаждлись едой Люфтганзы - это не сравнить с тем, чем кормят в Российских авиакомпаниях, правда. С этого момента началось знакомство с Европоы и Америкой, ибо все люди дружелюбные, всем твоим соседям по самолету интересно, кто ты такой и куда направляешься. Аэропорт во Франкфурте оочень большой чистый и современный. В Германии мы были около 5 часов, здесь нас снова накормили гамбургерами и дали время погулять по Дьюти Фри. Там столько видов различной еды, техники, духов, книг на разных языках, одежды и прочее. Я купила книгу для детей Звездные Войны, потому что Хейден и его папа их обожают, и это было ошибкой. В доме хост семьи есть все, что можно только найти о Звездных Воинах: около 50 книг, игры, щетки, кружки, носки, футболки и т.д., так что оказалось, что эта книжка у них уже есть. В аэропорту Франкфурта мы встретились с украинцами, но их самолет был раньше, так что наша встреча была короткой.

Наконец, предстоял самый долгий перелет - рейс Франкфурт - Вашингтон, который длится около 9 часов. Я сидела рядом с Олей из Екатеринбурга. и нам было очень весело. Также рядом сидела студентка по обмену из Германии, которая ехала по платной программе в Калифорнию. Мы решили накормить ее гематогеном, это было очень смешно, немке явно не понравилось. Самолеты прекрасно оборудованы для долго перелета: на сидении перед тобой дисплей, на котором модно смотреть фильмы, сериалы, слушать музыку, играть в игры, смотреть информацию о перелеты и прочее. К тому же тебя часто кормят и предлагают напитки.

Не передать словами, какие впечатления я получила, когда самолет приземлился в Вашингтоне. Люди очень вежливые, дороги почти идеальные, гостиница прекрасная. На ужин у нас была, догадайтесь что, конечно же пицца и кола, но мне норм, потому что я люблю такую еду.
Флексы из Украины и России были поделены на две группы - кто-то уезжал из гостиницы в 3:30 (это я), другие в 4:30. С утра я встала, пошла на завтрак, и наш координатор мне говорит: "Яна, ты только не волнуйся (тут я уже что-то заподозрила), но твой вылет в Алабаму отменили, мы сейчас работаем над этим". Ладно, я смирилась и пошла есть. Но тут мне снова говорят: "Яна, ты полетишь в пять вечера, вместо восьми утра, и тебе придется сидеть в аэропорту 10 часов". Тут, конечно, смириться было сложнее, но я смогла. Сели мы в автобус, забегает координатор и преподносит хорошую новость: "Яна, выходи, ты будешь ждать своего вылета в гостинице". Это было прекрасно. Я снова пошла туда, где едят завтрак, появилась другая группа флексов, и тут, представляете, снова подходит координатор и заявляет: "Яна, тебе все-таки придется ждать в аэропорту". Честно, я смеялась, мне даже грустно не было. Я села в автобус уже со второй группой, и тут я узнала, что все-таки полечу утром со всеми, правда с пересадкой в Северной Каролине, но мне на тот момент было все равно, главное, что не вечером.